Теремок
2 подготовительная группа
” ТЕРЕМОК “
Наш девиз:
Мы веселые ребята,
Дружно в теремке живем
Звуки учим и считаем,
Развиваемся, растем!
Воспитатели:
Кохужева Эльмира Январбиевна
Мамсирова Сетлана Кадырбечевна
Помощник воспитателя:
Кривоносова Анна Викторовна
Режим дня
Прием детей
- Общение воспитателя с детьми . Включить детей в общий ритм жизни создать бодрое настроение (игры, индивидуальные беседы)
- Организация самостоятельной деятельности детей труд в уголке природы, изобразительная деятельность.
- Формирование культурно-гигиенических навыков
- Формирование культуры поведения : вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.
Утренняя гимнастика
Завтрак
- Определение дежурных , сервировка стола, ознакомление с меню, привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
- Привлечение внимания детей к приему пище, индивидуальная работа по воспитанию культуры еды.
Подготовка к занятиям , уборка игрушек.
Образовательная деятельность
Прогулка
- Наблюдение на прогулке
- Труд - распределение обязанностей, подготовка оборудования, выполнение трудовых действий, уборка оборудования
- Сюжетно-ролевые игры
- Подвижные игры (2-3 игры большой подвижности, 2-3 игры малой и средней подвижности, игры на выбор детей)
- Дидактические игры
- Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств
Гигиенические процедуры
Закрепление правил мытья рук, игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте, самоконтроль детей, положительная оценка деятельности детей.
Обед
- Сервировка стола: определение дежурных; ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
- Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.
Подготовка ко сну
Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; укладывание спать.
Дневной сон
РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ
Подъем детей
- Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми.
- Индивидуальная работа с детьми, создание условий для самостоятельной деятельности.
- Закаливающие мероприятия: закаливание, массаж.
- Формирование культурно-гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; гигиенические процедуры; закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; приемы самоконтроля; оценка деятельности детей; последовательность мытья рук; последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически.
- Формирование культуры поведения; доброжелательные отношения со сверстниками, взрослыми.
Организация самостоятельной игровой деятельности детей
Общение с детьми, индивидуальная работа, игры.
Гигиенические процедуры
Закрепление правил мытья рук, игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте;
Полдник
- Подготовка к полднику
- Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета;
Подготовка к прогулке
- Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.
- Одевание: последовательность, выход на прогулку.
Прогулка
- Дидактические игры
- Подвижные игры
- Сюжетно ролевые игры
- Индивидуальная работа
- Возвращение с прогулки; игра; самоконтроль; контроль и оценка деятельности детей; последовательность раздевания; свободная деятельность детей.
Наши занятия
С детьми проводятся занятия по следующим направлениям:
• Познание(ознакомление с окружающим);
• Математика
• Формирование целостной картины мира(предметное и социальное окружение)
• Коммуникация
- чтение художественной литературы
-развитие речи
• Музыка
• Физическая культура
• Художественное творчество
- лепка/ аппликация
- рисование
Продолжительность занятий – 30 минут.
Дополнительное образование:
• Кружок адыгейского языка